Это снова Михаил – директор Туры 86.
В прошлый раз я рассказал вам о том, как определить бюджет на тур и получить качественный отдых по разумной цене.
Сегодня давайте пойдём дальше – поговорим о том, как выбрать из сотен (на первый взгляд таких похожих, но на самом деле разных) отелей тот, который подходит именно вам.
«Муки выбора отеля» мне знакомы не понаслышке. :) Буквально пару-тройку лет назад, будучи в туризме ещё совсем «зелёным», часами «залипал» перед монитором: перещёлкивая бесконечные варианты, я пытался сложить из сотен фотографий, слащавых и разгромных отзывов, объективную картину...но так и не решался выбрать. :’(
Бремя ответственности за качество столь яро желаемого отдыха, буквально убивало меня: мне всё время казалось, что я могу что-то упустить и, в итоге, полететь ‘не туда, куда на самом деле надо’.
И даже когда находил ‘тот самый лучший отель’ (и внутренне понимал, что ‘да! это он!’), я всё равно до последнего оттягивал момент бронирования.
Покупал обычно только тогда, когда цена на тур начинала расти, или места в отеле заканчивались. Переплатив так несколько раз (и разок даже сорвав себе долгожданную поездку в Испанию), я усвоил урок: решения о путешествиях должны быть не только взвешенными, но и быстрыми.
Но как найти этот баланс? Не скатиться ни в поспешность, при которой ты едешь буквально в ‘первый попавшийся’ отель, а потом разочаровываешься и коришь себя за неверный выбор; ни в затягивание, чреватое переплатой или отменой поездки?
Короткий ответ: довериться своему агенту :), позволив ему решить эту проблему за тебя...потому что именно в этом и заключается его работа!
Как выбрать отель?
Шаг 1. ПОСТАВЬТЕ ЗАДАЧУ вашему турменеджеру максимально точно.
В прошлых письмах я уже рассказывал о том, почему мы задаём вам так много вопросов. Повторюсь: потому что пока мы не узнаем, чего хочется туристу от поездки и отеля, помочь ему с выбором невозможно.
Ответьте на все вопросы, которые вам задаст менеджер, обозначьте ему все свои ‘хотелки’, задайте вилку бюджета...и дальше он всё сделает за вас.
Каждый наш менеджер оргнанизовывает в год по 400+ туров: он постоянно держит в голове ~1000 отелей, анализирует отзывы тех наших клиентов, которые в них уже побывали, сам периодически ездит в специальные ознакомительные туры...в общем, знает, в какие отели ехать точно
не надо, а в какие – надо (кому, за чем и для чего).
‘Соотносить пожелания клиента с доступными турами’ – то, что он делает каждый день – у него уже «рука набита» под конкретную задачу: ‘найти лучший отель по соотношению цена/качество, в котором туристу будет хорошо’. Но чтобы эта рука взялась за дело, ей сперва нужно дать все вводные.
Шаг 2. ДОВЕРЬТЕСЬ нам, позволив сделать работу, за которую платите.
Ок. Мы умучили вас вопросами и всё теперь о вас знаем. :) Теперь наступает наш черёд. Конечно, и я и любой из наших менеджеров легко можем ‘с ходу’ предложить несколько отличных вариантов из нашего большого списка проверенных отелей (в которых были или мы сами, или наши туристы).
Но несмотря на это, мы всегда берём небольшую паузу, чтобы подготовить подборку конкретно под ваш запрос. Мы кропотливо просеиваем десятки отелей, тщательно сравнивая их параметры и параметры возможных конфигрураций тура, чтобы найти несколько сочетаний, которые максимально удовлетворяют вашим пожеланиям.
На выходе мы получаем ТОП 3-5 вариантов. Каждый из них очень хорош. Каждый из них – ‘под вас’. Но у каждого есть особенности и отличия. Поэтому мы собираем из этих вариантов подборку и шлём её вам – чтобы вы выбрали тот, который больше всего нравится (лучший из лучших лично для вас).
‘Купить тур и отправиться в него’ – это не то, что люди делают каждый день.
Поэтому часто, получая подборку, турист чувствует, как на него накатывают страх, смятение и неуверенность: «а в ней точно есть ТОТ САМЫЙ отель?», «а мой менеджер точно всё учёл?», «это точно то, что я хочу?»
...и вместо того, чтобы выбрать лучший вариант, он инстинктивно пытается отсрочить момент принятия решения. Говорит менеджеру, что ему «нужно подумать», «почитать отзывы», предлагает «ещё варианты посмотреть».
Я так уверенно пишу об этом, потому что сам раньше делал также...но потом работа в туризме меня изменила. Неоднократно убеждался, что почти всегда такое вот ‘откладывание’ заканчивается одинаково: прочитав отзывы, посмотрев ещё тонну вариантов, турист понимает,
что ТОТ САМЫЙ отель – один из тех, которые были в подборке...
...но время, которое было потрачено на весь этот дополнительный анализ, уже не вернуть – пока оно шло, цена выросла, или места закончились. В итоге, приходится либо переплачивать, либо ехать в заведомо худший отель, либо вообще отказываться от поездки.
Каждый раз, когда такое происходит, я ощущаю, что это наша недоработка. Это мы не смогли завоевать доверие туриста. Это мы не нашли аргументов, которые помогли бы ему принять решение вовремя.
Поэтому хочу вас попросить: если получив от нас подборку, вы почувствуете, что вам сложно решиться, просто позвоните своему менеджеру. Скажите прямо: «Не знаю что выбрать. №1 или №2? Посоветуйте!»
Я прошу вас об этом, потому что уверен: подборка, которую мы вам прислали – это лучшее, что есть (на данный момент) под ваш запрос, поэтому вы смело можете выбирать отель из неё – не прогадаете.
Конечно, такой подход требует определенного уровня доверия к своему турагенту. Но посмотрите на это вот как: вы обратились к нам, чтобы мы организовали ваше путешествие...позвольте нам сделать ту работу, за которую вы нам платите. Мы умеем делать её хорошо. Правда. ^_^
Шаг 3. Выбрали отель – сразу бронируйтесь.
Когда отель выбран, от старта великолепного путешествия вас отделяет лишь один маааленький...но очень важный шаг – оплата брони. :)
Это может показаться странным, но даже когда я определился с туром, мне очень сложно заставить себя заплатить за него – чувствую себя Скруджем Макдаком ;) – где-то в глубине меня барражируют сомнения: «а вдруг появится отказной ‘супервариант’?», «может курс $ понизится?»
В такие моменты всегда напоминаю себе: во-первых, с 2014’го года всё в туризме изменилось – в 99,9% случаев бронироваться заранее – выгоднее,
и рисковать долгожданным отдыхом ради призрачной экономии – глупо; а во-вторых, путешествие – это не трата, а инвестиция.
Путешествие – это не только «отдых и развлечения».
Это инвестиция в свое здоровье, хорошее настроение,
позитивные эмоции и воспоминания, которые будут давать
вам энергию для деятельности на протяжении многих месяцев.
Выбор отеля – действительно непростая задача...но мне хочется верить, что то, о чём я рассказал в этом письме, упростит её для вас: доверьтесь нам и позвольте нам сделать её за вас! ^_^
Принимайте решения о путешествиях вдумчиво, но быстро с Туры86!