script присоединения в звонках
ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК:
Туры 86, #имя_менеджера, здравствуйте!
-> турист формирует запрос -> квалификация
optional: как вас зовут?
optional: #имя_клиента, а вы уже через нас бронировались, или это первый раз?
ИСХОДЯЩИЙ ЗВОНОК:
Здравствуйте, Вы сегодня #источник_обращения оставили заявку на подбор тура.
Всё верно?
-> да
optional: Хорошо. Я правильно понимаю, что вы впервые к нам обращаетесь?
-> да
Ок. Давайте обсудим путешествие, которое вас интересует.
-> турист формирует запрос -> квалификация
-> мне неудобно говорить...
Без проблем. Когда мне вас набрать?
ВАЖНО
- Что такое квалификация Туриста?
- Почему Мы не используем фразу: Как я могу к вам обращаться?
- В Исходящем звонке мы не называем компанию и своё имя. Почему? Когда мы называем своё имя и компанию?