Главная \ Talk me \ Скрипты Мессенджеров / Вторичного звонка

Скрипты Мессенджеров / Вторичного звонка

СКРИПТ «ВТОРИЧНЫЕ «КОНТЕКСТНЫЕ» ЗВОНКИ»

Сообщения в Мессенджерах

  1. Есть ли вопросы по оплате
  2. Появилась информация по отелю 
  3. Цена на отель / тур понизилась
  4. Цена на отель / тур повысилась
  5. Появился альтернативный отель / тур
  6. Курс повысился, но цена ещё не выросла
  7. Заканчиваются места в отеле / в полетке
  8. Заканчивается время на подготовку документов
  9. В турагентстве проводится акция
  10. Комбинированный (две новости)
  11. Предпоследний «дожим» на покупку
  12. Давайте «начистоту»

 

Контекстное присоединение с попыткой закрытия на покупку:

Есть ли вопросы по оплате:

#имя_клиента? - Да #имя_менеджера, #название_агентства. Вижу, что оплата от вас ещё не прошла. Хотела уточнить: может возникли какие-то вопросы по отелю, или по процессу оплаты что-то непонятно?

да -> #переходим в блок скрипта «дальнейшие шаги»

нет -> переходим в режим отработки с возражениями

seta-amarela-300x300.jpg

Появилась информация по отелю:

#имя_клиента? - Да #имя_менеджера, #название_агентства. Мы с вами в прошлый раз общались по поводу отеля #название_отеля (опционально: #пара_слов_про_отель). Появилась свежая информация #откуда (туристы сейчас там / коллега вернулась).

Вот что рассказали: #рассказываем (делаем акцент на том, что важно туристу).

- турист отвечает

Я почему решила позвонить #обоснование важности информации при выборе. Считаю, что #помощь в выборе ( как в звонке по подборке УП ) + #deadline ( любой )

да -> #переходим в блок скрипта «дальнейшие шаги»

нет -> переходим в режим отработки с возражениями

seta-amarela-300x300.jpg

Цена на отель / тур понизилась:

#имя_клиента? - Да #имя_менеджера, #название_агентства. Мы с Вами в прошлый раз общались по поводу отеля #название_отеля (опционально: #пара_слов_про_отель) и сошлись на том, что это для Вас самый оптимальный вариант. Помните? - Да

Только что пришло сообщение от туроператора: на этот отель есть #суперцена / отказной тур / горящий тур. То есть, теперь на него скидка Xр. Но исчезнуть она может в любой момент. Сами понимаете: такие предложения уходят моментально…хотела узнать: сегодня получится оплатить?

да -> #переходим в блок скрипта «дальнейшие шаги»

нет -> переходим в режим отработки с возражениями

seta-amarela-300x300.jpg

Цена на отель / тур повысилась:

#имя_клиента? - Да #имя_менеджера, #название_агентства. Мы с Вами в прошлый раз общались по поводу отеля #название_отеля (опционально: #пара_слов_про_отель) и сошлись на том, что это для Вас самый оптимальный вариант. Помните? - Да

Сегодня смотрела его на сайте туроператора. Цена уже выросла на Xр. И продолжает расти, увеличиваясь, буквально, каждые несколько часов. Сами понимаете: вариант отличный, места заканчиваются. Сегодня получится у нас с вами оформиться? А то придётся в итоге либо переплачивать, либо выбирать уже из худших вариантов…

да -> #переходим в блок скрипта «дальнейшие шаги»

нет -> переходим в режим отработки с возражениями

seta-amarela-300x300.jpg

Появился альтернативный отель / тур:

#имя_клиента? - Да #имя_менеджера, #название_агентства. Мы с Вами в прошлый раз общались по поводу отеля #название_отеля. Помните? - Да

 

Вы еще говорили, что для Вас важно #потребности_клиента. Сегодня появилось отличное предложение: отель #название_альтернативного_отеля, который обычно стоит Y рублей, сейчас отдают за X рублей + #обоснование (акция туроператора или отеля / отказной тур / горящий тур) + #презентация. По Вашему бюджету проходим. Но исчезнуть предложение может в любой момент. Сами понимаете: такие варианты уходят моментально…

да -> #переходим в блок скрипта «дальнейшие шаги»

нет -> переходим в режим отработки с возражениями

seta-amarela-300x300.jpg

Курс повысился, но цена ещё не выросла:

#имя_клиента? - Да #имя_менеджера, #название_агентства. Мы с Вами в прошлый раз общались по поводу отеля #название_отеля. Помните? - Да

Сегодня курс #название_валюты по ЦБ повысился, но по вашему туру оператор ещё не успел изменить цену. Пока ещё можем успеть взять по прежней цене, но действовать нужно быстро. Получится сегодня оплатить?

да -> #переходим в блок скрипта «дальнейшие шаги»

нет -> переходим в режим отработки с возражениями

seta-amarela-300x300.jpg

Заканчиваются места в отеле / в полетке:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СКРИНШОТЫ - отлично отрезвляют!

 

#имя_клиента? - Да #имя_менеджера, #название_агентства. Мы с Вами в прошлый раз общались по поводу поездки в #направление на #даты...у Вас ничего не поменялось? Планируете поехать? - ...ну да

Дело в том, что осталось всего X дней, и я вижу, что места в отеле / в полетке из нашего города на эти даты заканчиваются. Если не поторопиться, #последствия (придется менять отель - то есть, либо переплачивать, либо ехать в заведомо худший / придется лететь из другого города - то есть, потратиться на билеты, и, может, даже потерять несколько дней отдыха)…Вы же планируете поездку? - ...планирую Тогда давайте окончательно определимся с конфигурацией тура и забронируемся...

да -> #определяемся с конфигурацией тура

нет -> переходим в режим отработки с возражениями

seta-amarela-300x300.jpg

Заканчивается время на подготовку документов:

#имя_клиента? - Да #имя_менеджера, #название_агентства. Мы с Вами в прошлый раз общались по поводу поездки в #направление на #даты. У Вас ничего не поменялось? Планируете поехать? - ...ну да

Дело в том, что до вашей поездки осталось всего X дней, а на то, чтобы подготовить #документы обычно нужно как минимум Z дней. Если сегодня-завтрна не начнём их оформлять - можем не успеть, и тогда придётся менять даты путешествия...

Сможете сегодня оплатить, чтобы мы процесс оформления запустили?

да -> #переходим в блок скрипта «дальнейшие шаги»

нет -> переходим в режим отработки с возражениями

seta-amarela-300x300.jpg

В турагентстве проводится акция:

#имя_клиента? - Да #имя_менеджера, #название_агентства. Мы с Вами в прошлый раз общались по поводу отеля #название_отеля (опционально: #пара_слов_про_отель) и сошлись на том, что это для Вас самый оптимальный вариант. Помните? - Да

У нас с сегодняшнего дня в агентстве стартовала акция: всем, кто у нас едет в #направление, мы дарим #подарок. Количество подарков ограничено. Мы же с

Вами в целом по поездке определились… [ пауза ] Хотела спросить, получится

сегодня оплатить?…заодно и подарок получите! :)

да -> #переходим в блок скрипта «дальнейшие шаги»

нет -> переходим в режим отработки с возражениями

seta-amarela-300x300.jpg

Комбинированный (две новости):

#имя_клиента? - Да #имя_менеджера, #название_агентства. Мы с Вами договаривались, что если появятся новости по вашей поездке, я вас наберу. Помните? - Да

Новости две. Одна - хорошая. Другая - плохая. С какой начать? -???

#комбинация из двух предыдущих контекстов

 

Если клиент не хочет оплачивать - договоритесь о следующем шаге!

...хорошо. Если появятся какие-то новости, или что-то изменится, я вас наберу. Ок? - Ок

seta-amarela-300x300.jpg

Предпоследний «дожим» на покупку:

#имя_клиента, хотела спросить, а вы, в принципе, готовы ДРУГИЕ даты поездки рассматривать? Я, собственно, почему спрашиваю: сами видите - с учётом того, с какой скоростью мы продвигаемся, в ваши даты, похоже, можем уже не успеть, и есть высокая вероятность того, что вы просто вообще никуда не поедете…и будет обидно. Такие случаи, к сожалению, не редкость. Поэтому и хотела уточнить, есть ли у нас какой-то запас по датам?

seta-amarela-300x300.jpg

Давайте «начистоту»:

#скрипт «последней надежды» (вместо встречи закрываем на screensharing-звонок)

 

Все скрипты

 

 

Адрес:
ХМАО - Югра, ЯНАО - Ямал
Тюменская облать