Турист уже определился с выбором. Не нужно его сбивать!
Наша задача просто, аккуратно закрыть продажу, т.е. завести заявку в ю-оне и принять предоплату. Или пригласить в офис для оплаты и получения оригинала договора.
ИСХОДЯЩИЙ ЗВОНОК:
Здравствуйте, Вы оставили заявку на сайте ТУРЫ 86. Всё верно?
Повторяем запрос Туриста
Читаем из заявки Отель, Даты, Откуда, Сколько человек.
-> да
Актуальность тура
Я сейчас перепроверю данные тура. 1 минуту.
-> нет, не соответствует -> озвучиваем новые условия
optional: Хорошо. Я правильно понимаю, что вы с нами путешествовали уже? -> да
optional: Хорошо. Я правильно понимаю, что вы впервые к нам обращаетесь? -> да
Работа с возражениями
Меня зовут # имя _ менеджера.
# имя _ клиента У вас есть вопросы по туру?
-> турист формирует запрос
Отвечаете на все вопросы
Продажа удалёнки
- Постоянный Турист (ранее приобретал тур)
- Новый Турист (Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск)
- Удалённый Турист (из другого города)
Назначение встречи в офисе
-> нет -> назначение встречи в офисе
турист сомневается / не знает, как ответить…
Понимаю, тогда как обычно, через офис. Хорошо? -> да
-> в офисе
Вы в каком городе проживаете? -> закрепляете за офисом.
Закрыть на встречу
Завершение продажи
Если вы хорошо отработали на этапе с Возражениями, то проблем далее не будет!
А. Берём паспорта
-> онлайн
У вас паспорта актуальные, свежие?
-> турист отвечает
Отлично. # имя _ клиента Я вам сейчас отправлю сообщение в Viber. Вы отправьте фото паспортов первой страницы. Я посмотрю что с ними всё в порядке и ограничений на вылет нет.
Как быстро сможете отправить?
Жду.
Б. Берём первую предоплату только после получения паспортов
С паспортами всё хорошо.
5000₽
# имя _ клиента Сейчас нужно внести предоплату 5000Р. Затем Я подтвержу туроператору что предоплата получена и отправлю вам номер брони.
На сайте туроператора можно будет смотреть статус и оплаты по туру.
В принципе наша бухгалтерия платежи держит под контролем. Всё серьезно. Но некоторым туристам интересно самим посмотреть. Я вас научу как ->
-> Как проверить свою бронь у туроператора
В. Берём предоплату
Предлагаем оплатить 20% или 100%
20%
# имя _ клиента Туроператор нам подтвердил бронь. Отлично, тур уже ваш.
Он просит 20% предоплаты в течении 2 дней, из них 5000 рублей вы уже оплатили. А остальные 80% за месяц до вылета. Условия хорошие.
Но можно всю сумму сразу оплатить. В этом случае цена фиксируется окончательно и уже не меняется, как бы себя валюта не вела, и не выросла.
Какую сумму готовы оплатить? Какую скажите, такую и оплатите.
Хорошо. Я вам сейчас отправлю сообщение в Viber. Пришлю ссылку на предоплату.
Г. 100% оплата
100%
У вас Ближайшие даты. Туроператор сразу просит всю сумму.
У них такие условия с отелями, что ближайшие даты отменять нельзя. Он даже бронь в отель не отправит и на самолет не посадит, будет ждать 100% оплату.
Я вам сейчас отправлю сообщение в Viber. Пришлю ссылку на оплату.
Цена окончательная и меняется не будет.
-> мне неудобно говорить ...
Без проблем. Когда мне вас набрать?
-> мне удобно в мессенджере
Хорошо. Сейчас отправлю сообщение в Viber.
-> лучше в другой …
Да. Хорошо