ПАНДЕМИЯ 2020 И 2021 ГОДА НЕ ПРОШЛА БЕССЛЕДНО.
Многие турагентства закрылись. Кто то бросил туристов с проблемами "застраявших" денег. Кто то разорился или набрал долгов. А теперь пытаются залатать дыры, за счёт новых туристов.
Обещая скидки и получив деньги от туристов не оплачивают туры, а закрывают долги пострадавшим туристам. Создавая пирамиду. Остаётся надеяться что следующие туристы заплатят за вас.
Как распознать агентства-банкроты?
Это не всегда бросается в глаза. Сразу не увидеть. Красивые фотографии в Инстаграм или вКонтакте ни чего не говорят о финансовой стабильности, а за частую наоборот, скрывают проблемы пуская "пыль в глаза".
Потому, хочу написать серию не больших статей на тему:
- Как быстро проверить Турагентство.
- Как не потерять деньги на отдых.
- Как не принимать участие в "теневой" экономике.
Для чего мне это нужно?
Во-первых, я сам пострадал в далеком 2004 году, когда не смог полететь в свою первую поездку за границу, в Японию. Я потерял более 4000$ которые собирал 2 года. Ни кому такого не желаю.
Во-вторых, увеличить нашу долю на рынке.
Мы не ставили себе цель стать лидерами продаж или монополистами на рынке. Кстати, это вредно и ни кому не удалось.* Мы ставили цель стать самой надёжной компанией в Югре и мы этого добились. Затем уже став лидерами отрасли в Югре.
У нас нет секрета успеха. Просто Люди не хотят рисковать своими деньгами на отдых. Тем более что цены плюс-минус одинаковы у всех. Факты здесь → О компании
* Даже Coca-Cola имеет долю сладких газированных напитков в России, согласно Euromonitor, 31% и PepsiCo долю 25%. Я их тоже пью иногда, но предпочитаю "Байкал" и "Дюшес".
Ваша постоянная клиентка.