РАЗМЕРЫ
Горизонтальные
- 1920х1280 (3:2) ВК пост, ОК пост, 1200х800 ВК пост 3, ОК пост
- 1920х1080 (16:9) ВК пост 4, ВК обложека статей, 1600х900 ВК пост 2,
Вертикальные
- 1080х1920 И сторис, ВК истории, ОК сторис, ВК живые
- 1080х1350 И пост 2
Квадратные
- для поста 1920х1280, 1200х800, 900х600 / 1920х1080, 1600х900.
- для ссылок любой, min 537x240
- обложки сообщества min 1920х768 / tel. 1920х640
- для живых обложек 1080х1920
- для обложек статей 1920х1080 / min 537x240
- для витрины товаров 1080х1080
- для Историй 1080х1920
- для таргетированной рекламы см. ниже
- аватарки 320х320
- иконки хайлайтс 1080x1080
- для поста 1080x1080, 1080х1350, 1080х566
- для сторис 1080х1920
- для таргетированной рекламы см. ниже
- аватарки 1680х1680
- обложки 1944х600 / tel. 1024х768
- для поста 1200х800, 900 х 600
- сторис 1080х1920
- для товаров 1000х1000
- для таргетированной рекламы см.ниже
-
- для поста 1920х1280, 1200х800, 900х600 / 1920х1080, 1600х900.
- для ссылок любой, min 537x240
- обложки сообщества min 1920х768 / tel. 1920х640
- для живых обложек 1080х1920
- для обложек статей 1920х1080 / min 537x240
- для витрины товаров 1080х1080
- для Историй 1080х1920
- для таргетированной рекламы см. ниже
Размер картинки для поста
Оптимальный: 1920 х 1280.
Формат: JPG, PNG и GIF.Оптимальными будут изображения:
- 1920 х 1280 px
- 1200 х 800 px
- 900 х 600 px
Можно и «классические»:
- 1920 х 1080 px
- 1600 х 900 px.
Для постов во ВКонтакте можно использовать разные изображения: квадратные, прямоугольные, вертикальные. Интерфейс соцсети адекватно воспринимает практически все варианты изображений.
Также хорошо будет смотреться квадратное изображение 510 х 510 px.
Для создания рекламных изображений для ВК рекомендуем использовать сервис «Холст». В нем есть готовые шаблоны, а также возможность с чистого листа сделать привлекательный пост для небольшого бизнеса или крупной корпорации в конструкторе.
Анализировать эффективность креативов удобно с помощью сервиса аналитики DataFan внутри SMMplanner. Вам нужно только один раз все подключить – DataFan будет отображать статистику страницы в готовом отчете и автоматически обновлять данные.
Размер картинок для ссылок
Минимальный: 537 x 240 px.
Формат: JPG, PNG и GIF.Размер картинки во ВКонтакте при загрузке из ссылки – 537 на 240 пикселей, масштаб 179:80. Изображение берется из Мета*данных ссылки – можно загрузить свою картинку.
Размер обложки сообщества
Минимальный: 1920 х 768 px.
Форматы: JPG, PNG и GIF.Оптимальный размер картинки для группы ВК –1920 на 768 пикселей. На телефоне будет отображаться картинка в разрешении 1920 на 640 пикселей, поэтому оставляйте поля и не размещайте важную информацию близко к краю.
Читайте также: Оформление сообществ во ВКонтакте: самые важные правила.
Размер картинок для живых обложек
Рекомендуемый: 1080 х 1920 px.
Форматы: JPG, PNG, GIF и видео.Размер фото для живых обложек в ВК – 1080 х 1920 px. Они работают только в мобильном приложении. Вы можете загрузить до 5 картинок или видео. Минимальное разрешение – от 200 пикселей на сторону, но лучше выбирать более качественные изображения. Максимальный вес файла – 30 МБ.
Размер картинок для обложек статей
Оптимальный: 1920 х 1080 pх.
Минимальный: 510 х 286 pх.
Форматы: JPG, PNG, GIF.Размер фото для ВКонтакте в статьях – 510 х 286 пикселей. Изображение можно взять из иллюстраций или загрузить новое. Оптимально брать на обложки картинки в разрешении 1920 х 1080 с небольшими отступами у краев.
Размер изображений для витрины товаров
Оптимальный: 1080 х 1080 pх.
Форматы: JPG, PNG, GIF.Формат картинок для товаров во ВКонтакте – 1:1. Можно загрузить прямоугольные фотографии, но они будут отображаться в рамках. Оптимальный размер – 1080 х 1080 пикселей. Максимальный – 6 000 х 6 000 пикселей.
Обложки 1280 х 720 пикселей.
На телефоне 1060 х 720 пикселей, т.к. видимая область обложки сокращается.Размер картинок для Историй
Рекомендуемый: 1080 х 1920 px.
Формат: JPG, PNG, GIF.В Истории ВК можно загрузить изображение со стороной от 100 пикселей, но если вы хотите разместить фотографию на все окно, оптимален вертикальный формат – 1080 на 1920 пикселей.
Размер картинок для таргетированной рекламы
В зависимости от типа объявления ВК рекомендует следующие минимальные разрешения для картинок:
- Карусель – масштаб 1:1, разрешение минимум 240 х 240 px.
- Запись с кнопкой – масштаб 179 : 80, минимальное разрешение 537 x 240 px.
- Универсальная запись – масштаб 1:1, 32:21, 19:16, оптимальная ширина – от 510 пикселей.
- Реклама сайта, личной страницы, поста, мобильного приложения – масштаб 1.78:1, минимальное разрешение 1080 х 607 px.
- Баннер для рекламы сообщества, внешней ссылки или приложения – масштаб 29:17, минимальное разрешение 145 х 85 px.
- Реклама в Историях – доступно только видео, запускать таргет на картинки нельзя.
-
Размеры изображений для Инстаграма*
- аватарки 320х320
- иконки хайлайтс 1080x1080
- для поста 1080x1080, 1080х1350, 1080х566
- для сторис 1080х1920
- для таргетированной рекламы см. ниже
Максимальный вес загружаемых фото – 30 МБ.
Размер аватарки в Инстаграме*
Оптимальный: 320 х 320 px.
Формат: JPG и PNG.Размер фото для Инстаграма* на аватарку – 320 х 320 px. Можно загрузить изображение большего размера, но оно будет подогнано соцсетью к этому значению. Поэтому не используйте слишком маленькие картинки – например, фото 110 х 110 px будет растянуто до 320 х 320 px, и его качество упадет.
Размер иконки хайлайтс в Инстаграме*
Оптимальный: 150 х 150 px.
Формат: JPG и PNG.Размер картинки для Инстаграма* в хайлайтс – 150 х 150 пикселей. Для корректного отображения лучше размещать иконки в файлах 1080 х 1920 пикселей.
Размер для поста
Оптимальный: 1080 x 1080 px.
Форматы: JPG и PNG.Размер фото для публикации в Инстаграме* может быть разный. Соцсеть не ограничивает высоту разрешения фотографий, загружаемых в ленту, но рекомендует соблюдать требования:
- Для картинок формата 1:1 разрешение – 1080 х 1080 пикселей.
- Для картинок формата 4:5 разрешение – 1080 х 1350 пикселей.
- Для картинок формата 1.91:1 разрешение – 1080 х 566 пикселей.
Можно загрузить пост шириной от 500 пикселей, но качество будет не очень хорошим. Все картинки, которые не попадают в диапазон от 1.91:1 до 4:5, будут отображаться с черными полями. Поэтому оптимальный размер фото в ленте Инстаграма* – классический квадрат 1:1 с разрешением более 1080 х 1080 пикселей.
Размер для сторис
Оптимальный: 1080 х 1920 px.
Форматы: JPG и PNG.Минимальный размер фото для сторис в Инстаграме* – 600 х 1067 с соотношением сторон 9:16. Лучше использовать разрешение 1080 х 1920 пикселей и выше. Максимальный вес файла для сторис – 30 МБ.
Размер для таргетированной рекламы
Требования Мета* к изображениям для рекламы:
- Лента – масштаб 1:1, минимум 1080 х 1080 px.
- Интересное и сторис – масштаб 9:16, минимум 1080 х 1080 px.
Читайте также: Руководство по форматам публикаций в Инстаграме*.
-
Размеры изображений
- аватарки 1680х1680
- обложки 1944х600 / tel. 1024х768
- для поста 1200х800, 900 х 600
- сторис 1080х1920
- для товаров 1000х1000
- для таргетированной рекламы см.ниже
Максимальный размер фото, которое можно загрузить в Одноклассники без потери качества, – 1680 х 1680 пикселей.
Размер аватарки
Оптимальный: 1680 х 1680 px.
Форматы: JPG, PNG.На аватарку можно загрузить изображение до 1680 х 1680 или вырезать область из любой загруженной фотографии. В соцсети аватарка отображается в разрешении 265 х 265 пикселей на личной странице и 90 х 90 пикселей в группе. Рекомендуемый размер для аватарки группы – 400 х 400 пикселей.
Размер обложки
Оптимальный: 1944 х 600 px.
Форматы: JPG, PNG.На обложку можно загрузить любую фотографию, но отображаться будет только ее часть. Оптимальный размер – 1944 х 600 пикселей для просмотра с сайта, 1024 х 768 пикселей – с приложения на телефоне.
Соцсеть советует размещать всю важную информацию в центральной части обложки – отступите слева и справа по 482 пикселя и выделите область 980 на 240 пикселей. Вся информация в этой зоне будет хорошо отображаться как на компьютерах, так и на телефонах.
Размер картинки для поста
Оптимальный: 900 х 600 px.
Форматы: JPG, PNG.
Одноклассники рекомендуют загружать изображения для постов в прямоугольном формате с разрешением 900 х 600 px или 1200 х 800 px. Можно выше, но соцсеть уменьшает все файлы, у которых одна из сторон превышает 1680 пикселей.
Что с соотношением сторон: исторически так сложилось, что лента в браузере поддерживает формат постов с картинками 3:2. Все, что не вписывается в эти соотношения сторон, получит рамки сверху или снизу.
На телефоне ситуация лучше: в приложении ОК умеет адаптировать просмотр поста под ленту. В итоге рамок не будет даже у сильно вытянутых картинок в разрешении 900 х 1200 пикселей или квадратных 1080 х 1080 пикселей.
Размер Момента (сторис)
Оптимальный: 1080 х 1920.
Форматы: JPG, PNG.
Требования к изображению для Моментов в ОК стандартные – это вытянутый прямоугольник 9:16 в разрешении 1080 х 1920 пикселей.
Размер картинок для товаров
Оптимальный: 1000 х 1000 px.
Форматы: JPG, PNG.
Рекомендованное изображение для каталога – 500 х 500 пикселей, где видимая часть составляет 500 х 375 пикселей. Рекомендованный размер карточки для товара – 1000 х 1000 пикселей.
Размер картинок для таргетированной рекламы
Для рекламы через myTarget в Одноклассниках нужно подготовить различные по формату изображения:
Изображение для рекламной ссылки – масштаб 2:1, минимальный размер – 640 х 320 px.
Карусель – масштаб 1:1, размер 600 х 600 px, аватарка – 256 х 256 px.
Мультиформат – масштаб 1.78:1, размер – 1080 х 607 px, аватарка – 256 х 256 px.
Баннер – масштаб 3:5, размер – 240 x 400 px.
Тизер – масштаб 6:5, размер – 90 х 75 px.